[Naruto:Forever or Never]

Объявление

Администрация:
Tayuya (Гл.Админ)

Shamaru (Админ)
Модераторы:
Chikara Espada (Рекламщик)
Дата|Погода:
• В игре: (Что то мне осень совсем не нравится,поэтому у нас будет лето хД) Ясное небо,солнышко,птички поют всякие,жарко...
События в игре:
• Саске встречает Наруто в Ото... Внимание:
• Все права защищены автором. Копирование текстовой информации, картинок или элементов дизайна, является нарушением авторских прав. Форум полностью открывается после сдачи анкеты. Срочно нужны: Орочимару, Наруто,Акацуки, Отовцы, Суновцы, Коноховцы. Набор неканонов ограничен. Полезные ссылки:
• [Сюжет]
• [Правила]
• [Шаблон анкеты]
• [Список ролей]
• Рейтинг NC-21
• Пост должен быть не менее 7 полных строк. Реклама:
• Реклама в ЛС запрещена!
• Ник: Реклама Пароль: 4444 Так же вы можете оставлять рекламу не заходя под акк.
[Наша реклама] [Ваша реклама] [Баннеробмен]
• Несоблюдение правил, будет караться удалением рекламы или баннера!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Naruto:Forever or Never] » Фанфики » Фанфики жанра Ангст


Фанфики жанра Ангст

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название - Алгоритм
Фэндом - Тетрадь смерти
Автор - Dee-L(он же -MADARA- в прошлом)
Жанр - ангст
Рейтинг - PG-13
E-mail - dee-l@mail.ru
Дисклаймер - все персонажи и мир принадлежат истинному автору манги.
Кратко - другая концовка, короче...

Near... Near... Кто же ты такой? Кто ты на самом деле? Такой же гений, как L, или подставное лицо? Может, ты вообще не человек... Персонаж, выдуманный SPK... Нет. Чёрт. Near!
Ягами Лайт ехал домой на такси. Как обычно, перегруженный работой, усталый. Этот Near... Загадочный человек, о котором неизвестно ничего, кроме псевдонима, совсем сбил с толку Лайта. Судя по известным на сей день фактам, Near такой же расчётливый и умный, как L... Человек, разгадавший личность Киры...
- Вот, возьмите, - Ягами протянул три доллара таксисту.
- Спасибо, спокойной ночи! - ответил тот, забирая честно заработанные деньги.
- Не за что...
- Мистер, вы.. верите в справедливость Киры? - неожиданно задал вопрос таксист.
- Хм.. Я?
- Да, вы.
- Конечно... Благодаря ему уровень преступности во всём мире значительно понизился. И я считаю, что Кира - наш спаситель! Бог!
- Да.. Конечно... - замялся водитель, - Позвольте?
Он протянул руку к двери, тем самым намекая клиенту выйти из машины. Ягами не стал сопротивляться. Просто отпустил ручку и направился домой.
- Мой Ла-а-а-а-айт!!! Ты вернулся! Устал? Сделать чай? - Миса, как всегда, очень обрадовалась приходу Лайта домой.
- Нет, спасибо Миса. Мне как обычно, кофе, - вздохнул Лайт.
- О-о... Я снова забыла, что ты любишь кофе после работы...
- Да.
- Хорошо! Я сейчас! - Миса побежала на кухню.
"Ох уж эта дура..." - подумал Лайт. Он, сняв куртку, направился в свою комнату. Там, как всегда, чистота и порядок. Миса хоть и находилась почти каждый день на работе - съёмки в различных журналах, фильмах и т.п., - но всегда успевала убираться дома. И чистота царила в квартире Ягами всегда.
Лайт, сняв костюм и бросив его на спинку дивана, расстегнул две пуговки своей рубашки и освободил галстук. Он всегда так делал после работы. Затем, сел за ноутбук и принялся быстро нажимать на клавиши.
Миса никогда не знала, чем занят Лайт за компьютером. Она просто знала, что он работает - и ничего лишнего. В принципе, ей и не дано знать этого. Даже при всём желании. Её забота на данный момент - приносить деньги домой, выполнять супружеский долг и, казнить преступников.
- Вот, Лайт, держи, - Миса протянула чашку кофе возлюбленному и обняла его сзади за шею.
- Спасибо Миса и, пожалуйста, не мешай мне работать, ладно? - отмахнулся Лайт.
После чего хлебнул кофе из чашки и снова принялся тыкать на клавиши. Миса же нахмурилась, легла на диван лицом вниз и, подняв ноги вверх - её любимая поза - принялась за свою работу. Она начала списывать имена преступников со своего ноутбука в чёрную тетрадь.
"Near... Ты ввёл меня в заблуждение. Мне ничего о тебе не известно. Хотя, если подумать.. Ты знал L, и причём, возможно даже в лицо. То есть ты был знаком с ним. Но у L, насколько мне известно, круг друзей был не очень широк... Значит, ты сирота или просто мальчик, живший в приюте Wammy's House. И Mello, твой дружок, видимо, тоже оттуда. Near, Near, Near... Ты должен был стать наследником L, но не успел.. Я убил его раньше! И сколько же вас там ещё, одарённых детей из приюта Wammy's House?!".
Лайт решил попробовать найти другой способ, подойти к делу с другой стороны.
"Wammy's House... Что-то здесь не чисто. Я это точно знаю. Near... Mello... L... Все они оттуда, между ними должна быть какая-то связь. Но какая?
Мне известно, что настоящее имя Mello - Mihael Keehl, a L - Lawliet. К сожалению, фамилию L мне не удалось определить... Near... Только ты остаёшься неизвестным... Ладно, рассмотрим Mihael Keehl и Lawliet.
'Mello - Mihael Keehl', 'L - Lawliet'... Что же в них общего... Стоп! Near сначала представился как N! Если Near - N, тогда Mello - M. Следовательно, и у L был некий псевдоним. Вот только какой?.. Кем же мог назвать себя L... Точно, тот мужик из телевидения, которого я убил... Его звали Linda L. Tailor... Возможно, псевдоним L - Linda, или Lind.
Тогда, наверняка есть какой-то определённый алгоритм в их псевдонимах. Тот самый, при помощи которого одарённым детям из приюта Wammy's House присваивают псевдонимы... И мне следует его разгадать!
Mello - Mihael, Linda - Lawliet... Заглавные буквы их псевдонимов определённо совпадают с заглавными буквами имён. 'M - M, L - L' Тогда вторая буква псевдонима - это пятая по счёту от имени... 'e -e, i - i' Так-с... А последняя, видимо, немного запутана... Да. М-м... Это третья буква, от которой отсчитывается семь букв вперёд. Вот только или я ошибаюсь, или L - виртуоз, и вместо цифры 4 присвоил себе букву "А"... Хотя, они даже немного похожи. 'o - h+7, A - w+7'. Вот всё, на мой взгляд, банальное и отсеяли...
Теперь осталось исследовать третью и четвёртую буквы...".
- Ла-айт, ты долго там ещё? Чем ты занят? - Миса попыталась обнять любимого сзади.
- Миса! Я же сказал, не мешай мне работать! - Ягами пришёл в бешенство.
В такой ответственный и напряжённый момент только Амане Миса может помешать и сбить с толку. Отмахнувшись от глупой "возлюбленной", Лайт достал бумагу с ручкой и начал поспешно писать.
Через два с половиной часа, Ягами облегчённо вздохнул и опрокинулся на спинку стула. Да, он сделал это, он вычислил тот самый алгоритм. В итоге у него вышло следующее:
1 - первая буква имени
2 - пятая буква имени
3 - предпоследняя буква фамилии, из которой нужно: при отсутствии пятой буквы в псевдониме минусовать четыре буквы, при присутствии плюсовать четыре буквы
4 - последняя буква фамилии
5 - третья буква имени плюс семь
Теперь осталось только определить примерное имя Near!
"Наконец-то! Чёрт, как я устал... Я сделал это, я вычислил этот алгоритм! Теперь нужно вычислить имя Near. Если следовать алгоритму и подставить буквы, то получится 'N*te.. ***er'.
Мне не известно, сколько букв в его имени, зато известно сколько в фамилии! Надо залезть в Google".
Лайт поспешно раскрыл ноутбук и, зайдя в интернет, в адресной строке прописал 'www.google.com'. Когда страница догрузилась, в поле поиска Лайт набрал 'ребёнок гений приют Wammy's House', после чего начал поиск. Результаты приятно удивили Лайта - Google обнаружил список гениальных детей приюта Wammy's House. Список был огромен, и пять имён оттуда соответствовали примерному имени Near, которое вычислил Лайт. Это: Naten Doner - непревзойдённый грасмейстер, Nitenson Diner - лучший математик приюта, Nate River - сборщик пазлов, Nite Roter - мальчик с экстрасенсорными способностями и Nate Siner - выдающийся стратег.
Все они идеально подходили на роль Near, но настоящим являлся только один. Или нет? Или, все они - Near?
- Да, да, да-а-а!!! Победа за мной, Near! - закричал вдруг Лайт, - Я перехитрил тебя, как и перехитрил L. Более того, разгадал твоё имя. А-ха-ха-ха-ха!
***
- Near! Уже прошло тридцать минут! Ничего не произошло! - прокричал Матсуда.
- Да, конечно. Среди нас нет Киры, - поддержал Лайт.
- Хорошо. Похоже, всё в порядке, - произнёс Near, - Я снимаю маску.
"Наконец-то! Да! Да! Да! Теперь тебе точно конец, Near!" - Ягами прямо дрожал от счастья. Сейчас, спустя тридцать минут, Near снимет маску и скончается от сердечного приступа!
Осторожным движением руки, мальчик с белыми волосами снял с лица странную маску и посмотрел Лайту в глаза. Этот взгляд - он явно уверен в себе и совсем не боится умереть.
- Что такое, Near? Ты всё ещё чего-то ждёшь? - спросил Лайт.
- Жду.. Верно. Чтобы решить всё, нужен ещё один человек.
"Naten Doner" - подумал Лайт и представил себе лицо N. Naten Doner - это один из тех, кто идеально подходит на роль Near. Вероятность восемьдесят восемь процентов.
- Он скоро будет здесь. Мы будем ждать его, - Near говорил о втором Кире.
13:30. Near ещё жив.
"Значит, не Naten Doner... Тогда, Nitenson Diner" - было в голове Лайта. Этот человек подходит меньше, чем предыдущий, но всё же... Математик тоже не слабо. Вероятность шестьдесят три процента.
- Он войдёт через эту дверь, или, по крайней мере, заглянет внутрь, - продолжал Near.
13:31. Near снова не умер.
"Опять промашка... Ладно, ещё три имени в запасе. Nite Roter". Nite обладает экстрасенсорными способностями, и не мудрено, что он - N... Вероятность - пятьдесят три процента.
- Иначе говоря, убьёт всех, кто знает о существовании тетради.
13:32. Очередной промах.
"Я так и думал... Это точно он - Nate Siner!" - Лайт был полностью уверен в себе. Теперь-то он не промахнётся! Nate Siner - стратег, единственный из списка пяти, кто подходит на роль N больше всех. Девяносто восемь процентов.
- Он здесь! - предупредил Near.
13:33. Парень до сих пор жив - четвёртая ошибка.
"Как?! Как?! Я не мог ошибиться! Чёрт чёрт чёрт! Nate River!" - Лайт засуетился. Nate River, всё, что о нём известно - это то, что он любит собирать пазлы. Он был последним в списке. Вероятность двадцать четыре процента.
- Уничтожить! Уничтожить! Уничтожить! Уничтожить! Уничтожить! - послышалось за дверью.
Это Миками писал имена всех, кто был здесь, кроме двух людей - Киры и N.
- Лайт, ты о чём-то задумался? - неожиданный вопрос со стороны Near.
- Лайт!!! Да сделай же что-нибудь! Мы сейчас все умрём! - Матсуда начал трясти Ягами за плечи и сбил его с толку.
- Ягами Лайт, о чём ты думаешь? - снова этот парень.
- Лайт!!! - крик Матсуды охватил глухим эхо всё здание.
13:34. N снова не умер.
"Идиоты!!! Глупые идиоты!!! Что вы наделали?! Я.. я не смог представить лицо N! Матсуда, чтоб ты сдох, трусливый идиот!" - Лайт прикусил верхнюю губу от волнения.
- Миками Теру, если ты не занят, можешь войти ненадолго? - произнёс Near, - Я знаю, что ты тот, кто выносит приговоры Киры. Раз уж ты вписал наши имена, тебе нечего опасаться. Пожалуйста, заходи.
Отперев тяжёлую, красную дверь, в комнату вошёл Миками. В руке он держал тетрадь, а его лицо выглядело обезумевшим.
"Чёрт! Чёрт! У меня ведь всё было идеально! Всё! Я просчитал каждый его ход! Он должен был умереть! Должен!
Я попросил Миками не записывать настоящее имя N в тетрадь двадцать восьмого, если хотя бы одно из предполагаемых мной имён окажется правильным, и отправил ему сообщение на электронную почту со списком пяти. Затем сам прописал каждое из предполагаемых имён в тетрадь смерти.
'Naten Doner. 13:30. Умер от сердечного приступа.'
'Nitenson Diner. 13:31. Умер от сердечного приступа.'
'Nite Roter. 13:32. Умер от сердечного приступа.'
'Nate Siner. 13:33. Умер от сердечного приступа.'
'Nate River. 13:34. Умер от сердечного приступа.'
Если Миками не записал имя N в тетради, то я не ошибся, и его определённо зовут Nate River... Ошибки быть не может. Ладно, через тридцать секунд умрут все, кроме нас, и тогда можно будет от него избавиться."
- Как много времени прошло с тех пор, как ты записал первое имя? - произнёс Лайт.
Миками, широко улыбаясь, посмотрел на часы и, начал считать:
- 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38... 39... 40!
- Near, это моя победа! - не выдержал Лайт.
Тишина. Гробовая тишина. Все лишь непонимающе переглядываются.
- Мы не умерли... Прошло сорок секунд, но мы не умерли! - через пару секунд, радостно воскликнул Матсуда.
- Вот почему я говорю вам снова и снова, что вы не умрёте, - произнёс Near.
"Как?! Как это возможно? Не может быть... Он подменил настоящую тетрадь...".
- Почему? Почему они не умерли?! Бог!!! Я делал всё по твоим указаниям! - обезумел Миками.
- Лестер, Джованни, схватите его! - Near начал действовать.
Два здоровых амбала быстро направились к Миками. Лестер схватил парня за шею, а Джованни надел наручники.
- Джованни, тетрадь, - приказал N и протянул руку, куда вскоре попала тетрадь смерти, - Прошу собственными глазами удостовериться... Первые четыре имени - настоящие имена нас, членов SPK. Можете в этом не сомневаться. Единственное имя, которого здесь нет...
Near взглянул в тетрадь и, ужаснулся! В начале списка было три имени, а не четыре, написанные латинскими буквами - и среди них не было имени N.
- Чьё имя? - вдруг спросил Айзава.
- Ягами Лайт... И.. Моё, - промямлил N.
"Точно! Его имени нет в списке! Да! Это мой шанс! Нужно брать инициативу в свои руки".
- Значит, Кира - это или ты, или я. Верно? - Ягами знал, что говорит.
- Выходит, что так, - ответил N.
- Тогда, Кира - это ты! Насколько нам всем известно, ты один из немногих, кто знал настоящее имя L. То есть убить его мог только ты, и никто иной. Также, твоего имени нет в списке, а значит - ты потенциальный подозреваемый. Следуя из этого, делаем вывод, что ты - Кира! - Лайт взял ситуацию под контроль.
- Но... Миками назвал тебя "богом" и сказал, что всё делал по твоим инструкциям. Только что ты объявил о своей победе, а значит, ты что-то задумывал. И это доказывает, что ты - Кира, - дал отпор Near.
- Хм... Near, что ты там прячешь? Под рубашкой?
Near осторожно вытащил тетрадь смерти из под рубахи и странно на неё посмотрел.
- Тетрадь смерти. Интересно, откуда она у тебя? Она, судя по всей видимости, настоящая, верно?
- Да.
- Near, перестань сопротивляться. Ты - Кира.

0

2

Автор: The Great Illusionist
Фендом: Death Note
Название: Потухшие лучи солнца
Статус: закончен
Жанр: Angst
Пейринг: намек на Лайт/Миса
Рейтинг: G
Размещение: С этой шапкой

День вошел в ту стадию, когда трудно определить, вечер уже или все еще день. Окна домов пылали, отражая солнце. Девушка с пшеничными волосами быстро разговаривала по мобильному телефону.
-Нэ? Нет, Хатари-сан, я не смогу прийти. Почему? Ну, я заболела. Да, простуда, горло ужасно болит. Пока сделайте сцены без меня. Точно не знаю, может, нет. Хорошо, Хатари-сан. Обязательно. Передавайте привет Хидеки. Сайонара.
Телефон полетел на пол богатой квартиры в элитном районе Токио. Батарейка оказалась у ее ног. Девушка равнодушно взглянула на себя в зеркало и немного подправила волосы.
Она была удивительно хороша. Черное длинное пышное платье с белым передником и кружевным чепчиком. Туфли на высокой платформе дополняли образ. Густо накрашенные глаза цвета молочного шоколада последний раз окинули помещение. Пора идти.
Миса даже не потрудилась закрыть дверь.

Она ехала в поезде одна. Мерное постукивание колес билось в такт сердцу. Солнце, отражавшееся в стеклах, слепило ее. Амане опустила подведённые глаза.

Случайный пассажир увидел лишь простую японку, едущую по своим делам. Никто не узнавал в ней Киру 2. Для всех она была лишь Амане Миса, красивая пустоголовая куколка, рекламирующая косметику. И больше ничего. Единственный человек, кому она была нужна, погиб. А ведь Амане любила его, была предана ему всей душой. Она , как кошка, которой нужен хозяин. Знала, что он использует ее только из-за глаз синигами, но все равно, была нужна, не как кукла. Был смысл, делать его жизнь лучше, служить ему, помогать. Делать все для него, лишь бы быть нужной. А теперь он мертв. И ничего не вернуть.

Вот и остановка. Девушка шла медленно, запоминая все, что ее окружало, ловила каждое мгновение жизни. Мамаши с колясками, пестрые студенческие компании, клерки, спешащие домой. И она видела тысячи лиц, имён и дат кому и сколько жить. Но ее это не волновало.
Вот та самая лестница, крыша. Здесь он умер. Для нее это место святое. Девушка неслышно опустилась на ступени. Всё было покрыто толстым слоем пыли, но всё равно можно было отчётливо увидеть пятна запекшей крови. ЕГО крови. Солнце уже клонилось к горизонту, а она все чертила нежными пальчиками странные знаки. Неожиданно она резко вскочила, и изящно, как кошка, проскользнула на крышу.
Здесь было чертовски хорошо. Теплый свет заливал пустынное место. Отсюда открывался великолепный вид, под её ногами раскинулся огромный город . Море в этот момент напоминало мёд, разлитый на полу, такое же яркое, желтое, солнечное. Хотелось просто подойти и раствориться в этой нетающей неге, уйти от проблем…
Пылающая звезда уже коснулась своим кончиком горизонта, заставив волны блистать еще ярче, а девушка просто стояла и любовалась этим чудом, что дарила природа. Счастье переполняло ее душу, это недолговременное, краткое счастье одного-единственного момента, когда все уходит на задний план. В груди щемило от сладкой тоски, а в голове крутилась только одна мысль: «Я хочу, чтобы ОН это видел, хочу, чтобы ОН был также счастлив, как и я сейчас…»
Шаловливый порыв ветра смешал шелковистые волосы, на которых весело играли лучи постепенно уходившего солнца. Ее глаза были полузакрыты от переполняющего её вдохновения, она стояла на самом краешке крыши здания, ловя губами соленый воздух, пропитанный маревом. Поэт бы сказал, что она похожа на ангела, у которого вот-вот распахнуться крылья, и этот ангел стремительной кометой взлетит в небеса, оставив на земле лишь воспоминание о прекрасном. Но я не поэт и она не ангел… Хотя, кто знает?..
Секунда… или нет, даже меньше! А крыша уже снова одна… Наедине, с тишиной. Солнца, несколько мгновений освещавшего ее, уже не стало. Оно ушло. Туда, откуда не возвращаются звезды. А остались… Стремительно потухавшие лучи, но и они скоро уйдут вслед за ней. Очень скоро…

Хрупкая фигурка стремительно летела вниз, шепча губами только одно слово…

Рюук тяжело вздохнул и захлопнул Тетрадь, где несколько минут назад появилась корявая надпись. Он Бог Смерти, но и ему было немного жалко существо, нелепо распластавшееся на земле. Ему всегда нравилась эта веселая жизнерадостная девочка, чаще всех носившая ему яблоки. Но так было лучше для нее. Он часто наблюдал за ней, и видел ее тщательно скрываемые страдания. Что ж, она ошибалась, когда думала, что снова увидит его. Такие как она, попадают в рай, а такие как он попадают в НИКУДА. Синигами поднялся, и, расправив крылья, грузно направился навстречу закату.

Зачем ты это сделала, Миса? Ты все равно его никогда не увидишь. И так лучше для тебя.

0

3

Название: Memory rewritten (Другие воспоминания)
Автор: Miki
Переводчик: Мэлониэль
Фэндом: Тетрадь смерти
Рейтинг: G (?)
Персонажи: Мацуда, Лайт
Жанр: ангст, драма
Предупреждения: смерть, сумасшествие, канон: манга
Дисклеймер: Не претендую.
От переводчика: Это очень странный фик – и по сюжету, и по построению. Фактически это описание депрессии, переходящей в сумасшествие. Очень многое при переводе добавлено переводчиком, текст тяжелый. Для тех, кто смотрел аниме, но не читал мангу: в манге Лайт умирает немного по-другому. Все то же самое до того момента, как Мацуда стреляет Лайту в голову. Далее, когда Лайт просит о помощи Маками, тот не совершает ради него самоубийства, а отрекается от него. Лайт умоляет Рюука помочь ему, записать имена в _своей_ Тетради. Но Рюук пишет имя Лайта. Он умирает в ногах Рюука, на глазах у своих врагов.

Лайт преследовал Мацуду даже после смерти.
Он приходил каждую ночь. Без исключения. Его голос отражался от стен той невидимой комнаты – комнаты, завешенной лоскутьями незавершенных дел и детских страхов, комнаты, где по полу валялись вперемешку страницы из старых дневников и осколки тех почти позабытых дел, которые когда-то собирался сделать, но руки так и не дошли. Комнаты, полной несказанных слов, которые теперь уже не имели значения.
В этой комнате Мацуда писал на стенах. Он выцарапывал имена и даты, пытаясь хоть как-то совладать с призраками своего прошлого. Когда он просыпался, его запястья были покрыты царапинами, будто он повторял свои движения наяву.
Он открывал глаза и встречался взглядом с Лайтом – тот стоял на коленях перед кроватью Мацуды, его губы, насмешливо изогнутые, были всего в нескольких сантиметрах, он говорил о тех вещах, о которых Мацуда мечтал забыть. Мацуда ворочался всю ночь, а когда просыпался и открывал глаза уже наяву, ожидая снова увидеть Лайта, понимал, что в комнате он один.
Он не видел Лайта только тогда, когда напивался до такой степени, что сил на сны просто не оставалось. В последнее время это случалось все чаще.
Лайт любил играть с его пистолетом. Он спрашивал, почему Мацуда не застрелил его тогда? Почему не выстрелил в голову, почему не размазал его мозги по полу? Почему не покончил с ним? Так было бы быстрее.
А ведь Мацуда пытался – осознание этого убивало. Инстинктивно, еще ничего не понимая, он вытащил оружие и навел ствол на Лайта. Так просто. Так пугающе просто. Никто не ожидал – ни враги, ни союзники.
Лайт не был союзником. Никогда. Он всегда обманывал их. Он был врагом. Даже после смерти он не оставил ни одного доброго воспоминания о себе. Все они были теперь исковерканы, осквернены и обезображены. Они вызывали только гнев и жгучую жалость к самому себе. И к Лайту. Мацуда был бы рад ненавидеть его, презирать, рад был бы просто разочароваться в нем. Но ирония заключалась в том, что он не хотел этого. И Лайт даже после смерти смеялся над ним и над его идиотскими метаниями. Этот смех… Сухое клокотание, эхом звенящее в ушах даже после пробуждения.

***

В тот момент, когда Мацуда понял, что Лайт мертв, все воспоминания о нем были словно переписаны заново. Теперь все виделось по-другому. Странно, но это произошло не тогда, когда Лайт признался, что он Кира. И не тогда, когда Ниар опустился на колени перед телом и ладонью закрыл его глаза (со спины он был так похож на L).
Лайт, которого знал (и любил?) Мацуда, умер в тот день. Но не от пуль– определили при вскрытии. Его путь к смерти начался тогда, когда он получил Тетрадь, это было предрешено.
Мацуда знал все это, но кошмары продолжали преследовать его.
Лайт возвращался к нему даже с того света. То наивным семнадцатилетним мальчиком, то уже взрослым, корчащимся в агонии у ног Рюука, умоляя того о спасении. Но Боги Смерти не дарят Жизнь, они несут Смерть.
Вдоволь наигравшись в мире людей, Рюук вернулся в мир Богов Смерти – мир тех, кто мог вот так, просто от скуки, играть с человеческими жизнями. Мацуда предпочел бы никогда о них не знать.

***

В штабе как всегда был идеальный порядок – так велел Лайт.
- Кто-то должен сказать его матери.
- И Саю…
- Я скажу, - Мацуда сам удивился, каким громким и резким был его голос.
Он ждал, что кто-то как всегда начнет возражать ему. Но никто ничего не сказал.
Мацуда по привычке оглянулся вокруг, ища глазами Лайта – одобрит ли? Но Лайта с ними больше не было. Как и не было больше причин оставаться вместе.

Причина смерти: сердечный приступ
Возраст жертвы: 23

Идеальный порядок нарушал шарф, небрежно брошенный на спинку кресла. Шарф Лайта. Лайт, который всегда так скрупулезно наводил вокруг себя порядок, оставил свой шарф на спинке кресла… Он собирался вернуться. С ними или без них, он собирался вернуться сюда. Он собирался жить.
Сердце пропустило удар. Мацуда помнил молодого семнадцатилетнего мальчика, с которым встретился шесть лет назад. И чувствовал только горечь и злость, вспоминая теперь, каким было его лицо всего лишь час назад, перед смертью.

0

4

Автор: Таюра
Название: До последнего вздоха
Бета: Анэи
Фэндом: Наруто
Рейтинг: PG-13
Категория: наверно, всё-таки джен. Хотя не уверена...
Жанр: Angst, Deathfic
Пейринг: -
Персонажи: Итачи, Шизуне, Цунаде, Саске
Размер: Мини
Статус: закончен...
Саммари: Саске одержал победу над своим братом, обоих доставили в Коноху в еле живом состоянии. Саске поместили в госпиталь, а старшего Учиху - в изолятор, дабы проводить над ним опыты. Всё очень грустно.
Дисклеймер: отказываюсь от прав на героев произведения.
Размещение: разрешаю, но с размещением ссылки на оригинальное произведение.
Предупреждение: чёткой сюжетной линии нет, просто было не очень хорошее настроение, решила выместить его сюда, в эту "писанину"... Ах да... Беточка моя любимая и терпеливая!!!))) Как ты думаешь, название подходит? Мне не очень, но другого придумать не смогла, мозг вообще не варит...)

Можно обмануть слух, зрение, ввести в заблуждение память или интуицию, подменить запахи или внешний облик, подобно актёру...
Но, наверное, ничто не сможет обмануть осязание, особенно, осязание, отточенное временем до невероятной остроты. Когда нервы на подушечках пальцев словно пульсируют на поверхности и отзываются раздражением даже на малейшее дуновение ветерка. Если тактильные ощущения полностью заменили собой отсутствие зрения. И если фраза "горячая кровь" стала проноситься в сознании чаще, чем фраза "кровь красного цвета" ещё задолго до непосредственной потери зрения. Ведь теперь, даже цвет, по сути, не важен. Мир выцвел, словно старая фотография. Какая сейчас разница, какая кровь? Ярко-алая, бьющая фонтаном из аорты, или багровая, вырывающаяся из вены? Кровь человеческая - тёплая. И больше нет никаких других признаков.
Не было. Пока не настал конец всего.
Когда тёплая кровь ударила в горло и заставила кашлять, содрогаясь от боли, когда стальное лезвие вошло в грудную клетку, противно задев рёбра, когда тёмно-серый мир стал окончательно чёрным, а нечёткий и размытый силуэт брата потонул во тьме - вот тогда наступил конец.
И теперь можно только смотреть вперёд невидящим взором, сжимать чуткой ладонью край больничной кровати и закрывать глаза сразу, как только в лицо дует ветер. Сквозняк, слабый поток воздуха, который, врываясь в пустые глазницы, режет холодом ещё не зажившее кровавое месиво...
Всё, что осталось от силы. Теперь существует лишь режущая боль в лёгких, холод и темнота... Одним словом, больше ничего не существует.
Хотя, если попробовать опустить веки и чуть расслабить сведённые судорогой мышцы, то можно представить, будто лежишь дома на чуть мятом футоне. Если поднять ладонь и осторожно закрыть ею лицо, наподобие полумаски, то можно представить, будто в комнату сейчас ворвётся лохматый Саске, прыгнет на шею и примется тормошить за длинные волосы, призывая проснуться. И если совсем чуть-чуть дать волю давнишним воспоминаниям, то почудится, будто рядом действительно сидит это лохматое чудо, восторженно заглядывает в лицо и преданно, совсем по-детски сжимает пухлой ручкой тонкую ладонь... Улыбаясь и прижимаясь к своему нии-сану, спрашивает, что ему снилось...
Итачи резко отнял ладонь от лица и вздрогнул всем телом. Неудачная была идея фантазировать, чтобы забыться.
Он почти никогда за всю свою жизнь не видел во снах ничего, кроме крови.

Как всегда молча постоять перед дверью, мысленно собираясь с духом, затем покрепче ухватить поднос с лекарствами и открыть тяжёлую металлическую дверь. Это секретное помещение всегда напоминало Шизуне что-то вроде склепа, но на больничную палату это точно не было похоже. Каменные стены и одинокая кровать посередине. Операционный стол в углу палаты и удушающий запах лекарств. Было здесь что-то такое, что пробирало до костей. Наверное, тому виной был пациент этой "больницы". Как девушка не старалась, она не могла привыкнуть к этому худенькому, почти прозрачному пареньку, который за столько лет своей жизни перечеркнул немало чужих судеб. Его бледное застывшее маской лицо заставляло сердце медика стучать бешено, пытаться вырваться из груди и упорхнуть отсюда далеко-далеко, и поэтому, входя в палату, Шизуне всегда старалась отводить взгляд от этого болезненно-красивого отчужденного юноши. Она, не говоря ни слова, проходила к операционному столу и чуть резкими движениями раскладывала на нём различные инструменты: крючки, пинцеты, скальпели... В такие моменты, стоя спиной к больничной койке, она всегда боялась, что он заговорит. Шизуне нередко представляла себе, какой у него может быть голос. С таким хрупким телосложением, да ещё и в сочетании с изматывающей болезнью, многочисленными ранами и повреждениями, он мог бы быть чуть высоким, более чем бесцветным и хриплым, очень слабым.
Обернуться, через силу и сжать в руке пиалу с травяным настоем. Сегодня неделя после того, как Учиха пришёл в сознание. Годайме приказала помощнице каждый день поить его лекарствами, приводящими в стимул лёгкие. Шизуне тогда задала Хокаге беззвучный вопрос: "Зачем?".
-Иди, иди, - Цунаде нервно взмахнула рукой и откинулась на спинку кресла. Шизуне было очень жаль её. Любительница азартных игр, Годайме не прочь была заложить за воротник. Но вот убивать она так до сих пор и не привыкла.
Чеканным шагом подойти к кровати и чуть упереться в матрас коленом. Хочется взять себя в руки, но голос предательски дрожит.
-Надо выпить лекарство.
Шизуне едва заметно вздрагивает, когда Итачи чуть поворачивает голову и смотрит на неё закрытыми глазами, не в силах озвучить немой вопрос.
Зачем?
Действительно, зачем пить лекарства тому, кто уже приговорён? Наверное, Учиха считает это глупым, раз безропотно берёт чашку, деликатно отпивает несколько положенных глотков и возвращает её девушке.
Зачем?
Зачем куноичи вспоминает день, когда Саске сказали, что его брат умер от ранений, не вынеся нагрузки на глаза и на лёгкие? Тогда младший Учиха с трудом, пытаясь скрыть торжествующую улыбку, поспешно отвернулся лицом к стене и спросил, мучился ли он.
Зачем?
Зачем она вспоминает, как Итачи сам попросил Цунаде так сказать своему брату? Сообщить, будто он уже мёртв, а великий мститель сделал своё дело?
В палату вошла Хокаге и ещё штук шесть медиков и врачей разных специальностей. За ними, тихо переступая через порог, вошли два шиноби-АНБУ и встали по обе стороны от закрывающейся металлической двери. Итачи не видел. Итачи чувствовал. Он не увидел, как Годайме подошла к операционному столу, надела на голову медицинский колпак и знаком дала распоряжение привязать Учиху. Он не видел, как Шизуне, которая была белее смерти, вкалывала дрожащими руками ему в вену наркоз и протирала ваткой место укола. Он не видел, как у двери переглянулись притихшие шиноби в тот момент, когда один из хирургов взял в руки тонкое лезвие и поднёс скальпель ему к лицу. Он не видел, но чувствовал, как обманчиво нежные пальцы коснулись его шеи и скользнули наверх, туда, где опалённые чёрные волосы были наспех схвачены красной резинкой. Он успел перехватить руку. Слабыми, но выверенными движениями сжал запястье и приоткрыл потрескавшиеся губы:
-Хокаге-сама...
Стоявшая в углу Шизуне вздрогнула и закрыла глаза. Почему-то ей казался предательством тот факт, что Учиха говорил приятным и бархатным тембром, чуть задерживая дыхание, с хрипотцой, но не тихо, не умоляюще. Ей хотелось кричать, кричать, кричать...
Молчи, Итачи, пожалуйста, молчи...
У изголовья кровати материализовались АНБУ, бывший гений шарингана услышал по чуть уловимому шороху, как они угрожающе сжали рукояти катаны, и от этого он сжал ладонь Цунаде сильнее и, чуть приподнявшись, отчаянно прошептал в неизвестность:
-Пожалуйста... волосы... не режьте...

Его не хоронили. Сожгли в нескольких километрах от Конохи, ближе к северу. Отряд АНБУ номер восемь связал окровавленное тело и подвесил на дереве, придерживаясь мнения, что "так гореть будет лучше".
Горело действительно хорошо. Хорошо и долго, будто с чувством пламя поедало своего бывшего владельца. Это было поистине завораживающее зрелище - прекрасное тело лунного Бога, охваченное огнём, стая ворон, кружившая неподалёку и развивающиеся на ветру чёрные волосы, которые Хокаге так и не решилась отрезать.
Более чем символичная смерть.

0

5

Автор: Таюра
Название: Отражение
Бета: Даша Василенко
Категория: slash (яой)
Жанр: Angst, Drabble,
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Итачи/Саске
Статус: закончен...
Саммари: бла-бла-бла, не умею я саммари писать, настроение фика этим не передашь.
Дисклеймер: ля-ля-ля, я не я, и хата не моя, всё Кисимото принадлежит.
Размещение: киньте весточку куда и кто размещает, плиз)))
Предупреждение: мой первый ангстовый фик О_о

Он стоял перед зеркалом и каждой клеточкой своего тела ощущал на себе Его взгляд. Изнутри, из себя. Этот взгляд внимательно и будто насмешливо отвечал на его вызов, ехидно созерцал его из зеркальных глубин. Манящий свет чёрных глаз. Он падал в эти глаза снова и снова. Разбивался, собирал себя из тьмы по кусочкам и вновь желал этого спокойного и неукротимого буйства красок, который царил на дне Его зрачков. Там, куда он любил бросаться с риском свернуть себе шею. Там, где он мог побыть наедине с Ним. Или наедине с собой?..
Саске протянул руку. По ту сторону стекла, легко, с насмешкой подчинились этому порыву, и вот уже пальцы мягко касаются поверхности
зеркала, дрожат, трепещут под прикосновением собственной тени. Саске переместил взгляд так, чтобы было видно только руку. Более белую, более грубую, чем у Него, но в его иллюзии, в мечте о возвращающейся боли, Саске сам стал верить, что это Его рука, рука Нии-сана гладит его ладонь. Саске судорожно вздохнул и прижал руку крепче, стараясь согреть.
Слишком холодно. Слишком искусственно...
Саске прикрыл глаза. Из под опущенных век он видел, как медленно, подобно из глубины вод, приближается Его лицо. Глаза тоже прикрыты, словно боится поверить в реальность, а сам уже открывает алые губы и шепчет в свои собственные:
-Ороконару ото-то...
Саске осторожно дышит на стекло, на его холодной поверхности отражаются узоры его дыхания, и на этом сером пятне забытья Саске в томной похоти выводит Его имя.
Расстёгивает и снимает кофту, прижимается всем телом ближе и ближе к зеркалу, его кожа соприкасается с отражением кожи брата, его пылающая щека прижата к холодному стеклу невозможного и хочется как в детстве обнять за шею и тихо позвать: «Нии-сан...». Саске дрожит, ему холодно, но это только мешает и раздражает его. Хочется надавить руками изо всех сил, сломать, разрушить эту преграду между ними, слышать, как со звоном падают на пол осколки. Хочется ощущать на себе ту боль, которую он подарил другому, вдыхать и наслаждаться запахом живой крови, видеть, как снова умирает в стеклянной крошке самый главный осколок его жизни. Самый главный механизм его сердца, без которого дальше жить – бессмысленно.

-Нии-сан... Знаешь, наверно ты прав... – Прижаться лбом к холодному стеклу и ждать, что Он не ответит. Построить стену, опять, и опять её разрушить.
-Я всего лишь глупый маленький брат. – Устало закрыть глаза и не думать ни о чём...
-Ото-то?
-Да, аники.
-Ты опять ошибаешься.
-..?
-Ты всего лишь моё отражение.
Всецело отдаваться потоку мыслей и хороводу явлений, жаждать большего, но быть в состоянии только услаждать себя зная, что перед тобой только зеркало...

-Человек сам выбирает свою судьбу, сам строит своё счастье, благополучие. Он способен воплотить в жизнь самые заветные мечты,
сломать все преграды на пути к своей цели...
-А что делать тому, кто сам является только тенью своего отражения? Собирать свою жизнь по осколкам?
-Нет, Саске... по крупицам.

0

6

Автор: Himera.
Бета: не бетить.
Пейринг: Сасори\Дейдара
Жанр: ангст.
Рейтинг: пока PG
Состояние: в процессе..
Дисклеймер: все не мое. Ни на что не претендую.
Размещение: Да где угодно! Можете даже своим именем подписать! Даешь всякую лабуду в массы!!!
Примечание: ООС.
От автора: Пробую новую идею. Все тапки мои.) Скажите, есть хоть смысл это дальше писать?
События развиваются в другом мире в другое время.

Тяжелый, удушливый запах яда и слабый свет свечи заполнял помещение. Повсюду лежали деревянные руки, ноги. Стояли бутыльки причудливой формы, заполненные искрящимися в свете свечей жидкостями. Смертельно опасными жидкостями. Пол был устлан стружкой, словно диковинным ковром.
Комната совсем не была уютной. Пугающе – занятная, она подавляла любого нежданного гостя, окутывала его ароматами, туманящими сознание, пугала безжизненными глазами марионеток.
Но для светловолосого юноши, сидящего на полу, не было места надежней и желанней. Каждый раз, проскальзывая внутрь под равнодушным взглядом хозяина, он боялся, что его выставят прочь. Он сидел неслышно, оставляя за дверью всю свою импульсивность и порывистость, и наблюдал, наблюдал, наблюдал.
Наблюдал за работой хозяина комнаты. Наблюдал, как тонкие пальцы аккуратно полируют и шлифуют, наносят слои яда. Как эти тонкие, наверняка жесткие пальцы бережно, почти любовно гладят готовые марионетки.
И ждал того момента, когда его спокойствие и молчание окупятся равнодушным взглядом карих глаз. Ждал, когда мастер – кукловод чуть устало тряхнет головой, взметая в мимолетный танец пряди рыжих волос. Ждал, когда тонкие губи дрогнут в улыбке и спокойно – тягучий голос произнесет:
- Я закончил, пойдем спать, Дейдара.
- Да, Сасори – дана.
***
Дейдара просыпается за несколько минут до пронзительной трели будильника. Голова тяжелая и болит немилосердно. И как назло, именно сегодня. Именно в такой важный день.
Дейдара устало потирает глаза и откидывается обратно на подушку. Такое ощущение, что и не спал вовсе. Тело совсем не кажется отдохнувшим, да и бодрости нет и следа, хотя поспать ему удалось целых 10 часов.
- Черт, - шипит Дейдара, касаясь ступнями холодного пола. - Чертов Сасори – дана.

Самое неприятное во всей этой ситуации это то, что Дейдара даже предположить не может, кто это. Его злит равнодушный незнакомец, появляющийся в его снах. Его злит усталость на утро. Но больше всего его раздражает чувство покоя и защищенности, чувство радости и некого уважения буквально переполняющего его сны.
Этот Сасори не выходит у него из головы, преследую даже днем. Являясь очередной проблемой в его жизни. Маленькой, незначительной, но так отравляющей и не без того нелегкое существование.
Стоя под душем, пытаясь избавится от сонной усталости, Дейдара в очередной раз анализирует свой сон. Злясь на себя за невозможность переключится на что-либо другое. Только этого ему сегодня и не хватало!
Позже, вытирая длинные светлые волосы и разглядывая свое помятое отражение в зеркале, он проклинает тот день, когда ему начали сниться эти сны.
Жизнь Дейдары совсем не похоже на сказку. От родителей, вечно недовольных и непонимающих сына, он «сбежал» в съемную квартиру. От очередных одноклассников, издевающихся над вспыльчивым и импульсивным юношей с по – девчачьи хрупкой фигурой и длинными волосами – в другое школу. И это за полгода до ее окончания! Просто насмешки и «розыгрыши» к кону первого полугодия стали практически невыносимыми. И сегодня ему предстоит впервые встретится с новым классом. И Дейдара молит всех известных ему Богов о том, чтобы новые одноклассники не замечали его существования. Хотя бы так. О дружбе он уже и не мечтает.
Стоя у зеркала и поправляя прическу, Дейдара хмуро разглядывает круги под огромными голубыми глазами. Его совсем не радует сегодняшний день. Естественное волнение и подсознательное чувство страха, что все опять повторится, заставляет пребывать в нервном напряжении.
Перед самым выходом Дейдара глубоко вздыхает, прикрыв глаза. А когда снова ловит свое отражение, то из зеркала на него смотрит улыбчивый молодой человек, чуть нахальный и самоуверенный. Ведь совсем никому не важно, что это просто очередная маска. Одна из сотен тысяч, что доступны каждому человеку. И кому какое дело, что скрывается за этой, кажущейся такое естественной улыбкой? Большинство людей довольствуется этой самой «фарфоровой» маской, образом, так тщательно продуманным и воспроизведенным до самых мелочей. И настоящими друзьями можно назвать только тех людей, перед кем ты смог открыться, стать самим собой, настоящим. И в свои семнадцать лет Дейдара твердо уверен, что это самая большая ошибка, какую только можно сделать.
***
Дорога до новой школы занимает минут сорок в переполненном вагоне метро. Дейдара опаздывает к назначенному времени и директор сего благородного заведения встречает его недовольно сдвинутыми бровями и показной вежливостью. Он чуть брезгливо осматривает Дейдару, когда думает, что тот его не видит.
После небольшой ознакомительной экскурсии он проводит его на второй этаж и оставляет у дверей в кабинет, предупреждая, что должен сказать несколько слов классу.
- А потом я представлю тебя твоим новым товарищам, Дейдара – кун, - директор фальшиво улыбается и скрывается за дверью класса.
Дейдара ждет несколько минут. Сейчас у него есть время на размышления. Есть время еще раз припомнить все свои промахи и ошибки и постараться их избежать на этот раз. Продумать для себя образ приятный, но не привлекающий лишнего внимания. Ведь на самом деле ему не хочется переходить в другую школу чуть больше, чем общаться с «новыми товарищами».
Его размышления прерывает противный скрип двери и Дейдара заходит в класс. Теперь пути назад нет.
Он приветливо улыбаясь обводит взглядом толпу перед ним - агрессивных, злых, готовых идти по головам животных. Теперь он воспринимает людей только так. Он для себя уже все решил, еще в тот раз, когда одноклассники из его второй школы «мило пошутили» над ним в туалете.
Дейдара чуть заметно кривится от воспоминаний и, все – также улыбаясь, осматривает класс, слушая в пол – уха речь директора.
Когда его взгляд лениво скользит по последним рядам, Дейдара словно выпадает из действительности. Он впивается взглядом в юношу, сидящего за последней партой. Тот что-то задумчиво рисует в тетради, не обращая на треп директора никакого внимания. Его светлая кожа резко контрастирует с ярким, насыщенным цветом волос. Тонкие пальцы уверенно держат карандаш, а холодные карие глаза неотрывно смотрят на листок пред ним.
В себя Дейдару приводит легкий толчок в спину. Он уже и забыл, где находится. Он оборачивается и непонимающе смотрит на директора. Тот, недовольно хмурясь, повторяет:
- Сядь за последнюю парту, Дейдара – кун. Твоим соседом будет Сасори – кун.
Дейдара снова разворачивается, чтобы взглянуть на нового соседа и убедиться, что все это просто совпадения и бред его воспаленного воображения, и встречается с равнодушным взглядом карих газах. Глаз, которые он почти каждую ночь видит во сне.

Автор: Himera.
Бета: не бетить.
Пейринг: Сасори\Дейдара
Жанр: ангст, романс.
Рейтинг: пока PG (Пожалуйста, кто умный, скажите какой это рейтинг, а то я – бревно!)
Состояние: в процессе..
Дисклеймер: все не мое. Ни на что не претендую.
Примечание: ООС.
Размещение: Да размещайте, где угодно! Можете даже имя собственное написать! Даешь всякую лабуду в массы!
От автора: Пробую новую идею. Все тапки мои.) События развиваются в другом мире в другое время. Все запутано, я еще сама не до конца разобралась.)

Глава 2.
Так бывает довольно часто. Отработанное за годы выражение лица не подводит и в самых сложных ситуациях. Невероятная буря эмоций надежно скрыта за привычной маской.
Дейдара, все еще сохраняя дружелюбное выражение лица, устраивается за партой, стараясь не смотреть на соседа. В его голове мельтешат отрывки из различных передач. Ну, знаете, все эти воскресные шоу о всякой мистической лабуде? О предчувствиях и даре ясновиденья, о современных ведьмах и НЛО? Инопланетяне и прочая нечисть его никак не интересуют. Но вот возможность вещих снов он рассматривает вполне заинтересовано. А как иначе объяснить подобное стечение обстоятельств?
Оправившись от первого шока, он старается незаметно рассмотреть соседа. Большие карие глаза, светлая кожа, рыжие волосы и тонкие изящные пальцы, что так сильно привлекают его внимание. Дейдаре кажется, что на ощупь они обязательно должны быть твердыми, чуть шершавыми, как… как дерево. Боже, ну и откуда только такие ассоциации?
Его новый одноклассник, этот самый Сасори, не обращает на новичка никакого внимания. Будто тот не стоит и элементарного приветствия. Поэтому Дейдара решает взять ситуацию в свои руки. Дружески касаясь плеча соседа, он наклоняется ближе и шепотом, загоняя поглубже желания добавить к имени уважительное «дана», спрашивает:
- Ммм… Сасори, а что ты делаешь?
Казалось бы обычный вопрос производит небывалый эффект: Сасори откладывает карандаш, выпрямляется и долго, внимательно смотрит на блондина.
- Рисую, - его интонация отлично дает понять, что Дейдара зарекомендовал себя, как форменный идиот.
Дейдара хмыкает и отворачивается: «Вот и поговорили». Всматриваясь в доску, он ловит себя на мысли, что Сасори – дана из его сна нравится ему куда больше.
***
Первый день в новой школе проходит без эксцессов: одноклассники пока не горят желанием с ним разговаривать. Девушки обводят надменным взглядом, а парни о чем – то шепчутся за спиной. Из обрывков фраз Дейдара улавливает только отдельные слова: «странный», «волосы», «девчонка» и, что совсем ему не нравится, «пидарас».
Закрыв за собой дверь небольшой квартиры, Дейдара устало приваливается к стене, медленно сползая на пол. Он уже сейчас может сказать, чем все ЭТО закончится. Сначала будет полное отторжение, затем недобрые шутки и подколки, а потом… даже думать не хочется. Все, как всегда.
Дейдара стягивает легкую куртку, сбрасывает кроссовки и останавливается у зеркала, пристально разглядывая свое отражение. Может стоит обрезать волосы? Но они ему так нравятся…. И, в конце концов, он же не виноват, что таким родился?!
Да и кто виноват? Мама, от которой он унаследовал огромные голубые глаза с девчачьими ресницами и светлые волосы, как у куклы Барби?
О, нет. Если она и в чем – то виновата, то только в том, что всегда хотела девочку. И когда первым ее ребенком стал мальчик, она не смогла должным образом спрятать от ранимого маленького существа свое разочарование. И Дейдара, почти все время был предоставлен сам себе. А потом родилась его младшая сестра и про его существование совсем забыли. А глупый маленький ребенок замкнулся в себе, проводя все больше и больше времени в одиночестве. Бегая, наблюдая за летящими птицами, порхающими бабочками. Чья жизнь была так скоротечна. И ему так нравилось улавливать все эти неповторимые моменты, непрестанное течение жизни, эти ее энергию и движение. А когда Дейдаре было шесть лет, отец, которому, в сущности, не было дела ни до жены, ни до детей, подарил ему его первый фотоаппарат. И теперь Дейдара пропадал целыми днями во дворе, пытаясь запечатлеть эту порывистость, пульсацию жизнь.
Где – то глубоко внутри он понимал, что родителям нет до него дела, и даже смирился с этим. Теперь его не интересовало ничего кроме фотографий. Проблемы начались позже, когда семилетний Дейдара, с длинными светлыми волосами и кукольными глазками пошел в школу. Где очень быстро открылись его неспособность контактировать с окружающими и его воистину взрывной характер. С каждым годом дети, окружавшие его, становились все более жестокими, его нестандартная в их понимание внешность совсем не способствовала дружеским отношениям. Ведь всем известно, насколько дети могут быть жестоки по отношению к тем, кто выбивается из общей массы. Только с возрастом приходит понимание всей красоты и великолепия индивидуальности. И мать Дейдара, после каждого большого конфликта (а их было не мало), переводила сына в другую школу. Ведь ей совсем не хотелось отягощаться проблемами нелюбимого ребенка.
Из каждой новой ссоры, из каждого нового скандала Дейдара делал выводы. Со временем он создал для себя образ, этакую фарфоровую маску, скрывающую его истинное лицо и переживания. Никто не видел за ней ранимую душу человека, который так и остался одиноким ребенком….
Дейдара устало качает головой и потирает глаза, выныривая из омута воспоминаний. О нет, он совсем не ненавидит свою мать, своего отца, всю свою семью. Он просто не хочет иметь с этими людьми ничего общего.
Единственное, что его интересует, это фотографии. Его страстное увлечение, его жизнь, его искусство.
Дейдара прихватывает со стола фотоаппарат и устраивается на кровати. Просматривая отщелканные вчера кадры, он раздумывает, куда бы ему пойти пофотографировать сегодня. С твердой решимостью встать через пять минут он сворачивается клубочком на кровати, бережно прижимая к груди фотоаппарат, и засыпает, чтобы проспать спокойно до самого утра.
***
Дейдара сидел на берегу реки, провожая взглядом маленьких глиняных птах, которые долетая до середины, взрывали. А река жадно ловила летящие вниз искры. Теплый ветер развивал светлые волосы и Дейдара нежился в неприхотливых ласках.
От увлекательнейшего занятия его отвлек звук шагов. Обернувшись в сторону нарушителя спокойствия, Дейдара улыбнулся:
- Сасори – дана, мм.. И что же заставило вас выползти из этих подземелий? Уж никак вам надоело общество ваших молчаливых марионеток, да?
- Следи за языком, Дейдара, - кукольник недовольно хмыкнул и опустился на берег рядом с напарником. – Ты опять тратишь время впустую?
- Что значит впустую? Я, между прочим, творю искусство! – блондин возбужденно замахал руками, гневно взирая на Сасори.
Кукольник снова хмыкнул, но ничего не сказал. Сегодня ему не хотелось спорить с взбалмошным напарником. Дейдара, наблюдавший за его реакцией, удивленно склонил голову влево, будто рассматривая некую диковинку.
- Все хорошо, дана? А то вы выглядите каким – то…. Ммм… станным.
Сасори не ответил, он равнодушно смотрел на воду. Дейдара снова сел рядом и тоже предался своим мыслям. Он уже успел забыть про напарника, когда тот подал голос.
- Ты когда – нибудь сожалел о чем – либо?
Дейдара повернулся, чтобы взглянуть на кукловода и уточнить, что он имеет ввиду. Но Сасори не смотрел на него, он разглядывал свою вытянутую руку. Внимательно смотрел туда, где тонкое деревянное запястье разделало чуть видимая линия. Туда, где кисть крепилась к руке.
- Нет. Я никогда ни о чем не жалею.
Сасори наконец повернулся и вскинул тонкую рыжую бровь:
- Почему?
- Потому что я всегда делаю то, что хочу.
- Всегда? – уточнил кукловод.
- Ага.
И не совсем понимая, что он делает, Дейдара качнулся вперед и коснулся своими губами губ Сасори.

***
Дейдара просыпается с глупой улыбкой на губах. Ему тепло и хорошо. И лишь несколько минут спустя, осознав, что причиной его приподнятого настроения является сон, он жутко краснеет и утыкается лицом в подушку.
***
Одноклассники активизировались слишком быстро. Буквально через два дня.
В коридоре Дейдара случайно задевает плечом какого – то верзилу, имени которого даже припомнить не может. Ну задел и задел. С кем не бывает? Но, похоже, верзила с дружками, стоявшие в пустом коридоре, только этого и ждут. Желанный повод получен.
Им сразу не понравился этот блондин. Улыбчивый и чуть надменный, он даже не удосужился не с кем завести знакомство. Нехорошо…
Хрупкое плечо было сразу же зажато в железной хватке.
- Извиниться не хочешь, куколка?
За долгие годы подобного отношения Дейдара так и не привык извиняться. Он нарочито медленно разворачивается к нахалу и, сладко улыбнувшись, отвечает:
- А что, мы такие нежные, да? А по виду и не скажешь.
В глазах бугая и его «свиты» загорается маниакальный огонек, словно у детей, дождавшихся желанной игры. Замечая это, Дейдара напрягается и оглядывается по сторонам. Коридор пуст, ровно, как и школа. Занятия окончились приблизительно час назад, и мало кто еще не отправился домой или по своим делам. Его задержал один из профессоров. А что здесь делает эта свора, он и предположить не мог. Можно попробовать закричать, но это вряд ли поможет. А если и поможет, то эти глыбы только сильнее обозлятся.
Дейдара начинает нервничать, прикидывая в уме возможные попытки отступления. На это раз он так просто сдаваться не собирается. Он старше, и случившееся однажды больше не повторится.
Из панического хоровода собственных мыслей его вырывает резкий рывок в сторону открытого кабинета. Эти уже для себя все решили. Дейдара вырывается и бросается дальше, в пустой коридор, поближе к учительской или выходу. Но его руку в очередной раз с легкостью перехватывают. А уже через секунду щеку обжигает пощечина, еще не сильная, но уже болезненная.
Чья – то рука зажимает рот, а паника все возрастает и возрастает. Свора «новых одноклассников» втаскивает кусающегося и вертящегося Дейдару в кабинет. Дверь бесшумно закрывается. Зловеще звякает щеколда.

Глава 3.
Их четверо. Дейдара с трудом сориентировался. Наблюдательность никогда не была его сильной стороной. А тот бугай, что сейчас тянет его за волосы, видимо у них за главного. Мечущийся взгляд Дейдары натыкается на мольберты и стопки холстов. Они в кабинете рисования – сейчас это абсолютно ненужная информация, но мозг добросовестно обрабатывает и фиксирует данные.
Бугай, что стоит за его спиной, дергает Дейдару за плечо, разворачивая к себе лицом. Не разбираясь особо, Дейдара заносит кулак и со всей силы бьет одноклассника в лицо. Бугай видимо совсем не ожидает сопротивления, потому что его голова послушно дергается и ударяется о дверь. Теперь Дейдара не бьет, а лишь толкает голову оглушенного противника к стене. Раздается глухой стук, и с маниакальной улыбкой Дейдара наблюдает, как на бежевой поверхности двери остается неровный красный развод.
Но в следующую секунду, что – то тяжелое и твердое ударяет его по лицу. Отлетая назад и падая на пол, Дейдара автоматически отмечает чужеродный металлический привкус во рту. Кровь. Уже совсем не отдавая себе отчета в действиях, Дейдара хватает за ножку мольберт и запускает в приятелей бугая. Едва ли это можно назвать отвлекающим маневром, но эффект от такого действия на лицо: те троя, что еще были на ногах, резко отскакивают в сторону, гонимые элементарным инстинктом самосохранения. Для верности постаравшись задеть еще одного вторым мольбертом, но потерпев неудачу, блондин кидается к двери. Отпинывая с пути держащегося за голову верзилу, он оказывается у двери, маниакально дергая за ручку. Заперто. Нашаривая на ощупь щеколду, дергает, вырывая из гладкой деревянной поверхности, и распахивает дверь.
Нечто острое и тяжелое врезается в затылок, заставляя все вокруг Дейдары вращаться. И предметы так и продолжают кружиться, пока он не бежит куда – то по коридору, слыша злобную ругань и неразборчивый мат, попутно удивляясь, что даже немногочисленный присутствующие еще в школе их не слышат.
***
Лишь выбежав за пределы школы, Дейдара позволяет себе остановиться и опустится на землю. Голова немилосердно гудит. По подбородку и шее стекает что – то теплое. А адреналин в крови медленно растворяется – агрессивное возбуждение уступает место невеселым мыслям. Дейдара опять нажил себе врагов. И теперь в школу ходить станет значительно опасней. Да даже смени он сейчас место учебы, такое ему не простят…
Но сейчас это не важно. Важно лишь добраться до дома. А сил на это может и не хватить. Но хотя бы стоит попытаться, правда же?
Отгоняя от себя мрачные мысли, Дейдара опирается на колени дрожащими руками и поднимается. И встречается взглядом со спокойными карими глазами.
Его сосед по парте стоит напротив и внимательно разглядывает Дейдару. Блондину даже кажется, что он чувствует его взгляд: вот он бегло оценивает растрепанные волосы и помятую школьную форму, вот скользит по окрашенным кровью губам и спускается по шее, где алая струйка тоже успела оставить след.
Дейдара начинает злиться. Он что, так и собирается стоять и смотреть на него? Когда он уже собирается пожертвовать остатками здоровья и высказать все, что думает о Сасори, тот нарушает тишину.
- Не понравился кому - то в новой школе?
- Это они мне не понравились, - злобно отвечает Дейдара, встряхивая головой. Зря. Мир вокруг снова приходит в хаотичное движение.
- Ты далеко живешь?
Осознавать вопрос нет сил, и блондин просто автоматически кивает. Затем, абсолютно не слушая, что ему говорят, позволяет положить себе руку на плечо и куда – то повести.
***
Сасори так и не спрашивает, с кем Дейдара повздорил. Он лишь приводит его домой, в небольшую, скудно обставленную квартирку, состоящую из двух комнат, санузла и кухни, и протягивает ему таблетку обезболивающего. Затем кидает полотенце, которое Дейдаре удается поймать только благодаря какому – то врожденному рефлексу, и отправляет в ванну, заняться своим лицом.
В ванной Дейдара не ограничивается одним лицом. Он запирает дверь на защелку и залезет в душ, невольно морщась, когда горячая вода касается пальцев правой руки. Только сейчас он замечает, что срывая эту чертову щеколду с двери, порезал себе три пальца, если не все пять.
Взбодрившись, чуть расслабившись и в полной мере ощутив качество обезболивающего, Дейдара выходит из ванной. В квартире стоит тишина. Как - будто ее хозяин ушел из дома оставив гостя одного. Дейдара тихо, стараясь не нарушить почти осязаемую тишину, проходит через большую комнату и застывает на пороге второй. Светлая, безликая дверь маняще приоткрыта. Он неуверенно касается ее гладкой поверхности пальцами и открывает. Его придирчивому и заинтересованному взгляду открывается маленькая комната, что – то вроде кабинета. Точнее мастерская. Пол устлан скомканными листами – нечеткими карандашными набросками , вдоль стен стоят холсты, а на столе и на полках длинного стеллажа стоят и сидят деревянные куклы. Марионетки. Стружка и непонятного вида инструменты скрывают под собой светлую поверхность стола.
Дейдара сглатывает противный комок в горле – так ярко и отчетливо вспоминается образ Сасори – кукловода из его сна. А он уже почти перестал сравнивать их. Он слышит легкие шаги за спиной. И времени остается только на то, чтобы глубоко вздохнуть и нацепить стандартную улыбочку.
Сасори смотрит на него как – то странно. Буд – то ждет что – то. Вопреки ожиданиям Дейдары, он не кричит и не пытается выставить его из квартиры из – за посягательств на тайное увлечение. До последнего момента Дейдара думал, что именно такое поведение будет в духе его соседа по парте. Но он даже вроде доволен этим случайным разоблачением. Он смотрит и ждет. Чего? Реакции?
- Ты… ммм… Необычное у тебя увлечение.
Легкий, едва заметный кивок головы. И все такой же внимательный взгляд карих глаз, будто сквозь и одновременно вглубь.
Пауза затягивается. И Сасори разрывает бессмысленное молчание, нитями проволоки опутывающее молодых людей.
- Пойдем в кухню. Думаю, тебе стоит поесть.
- Ага, спасибо, - про себя Дейдара отмечает, что это был не вопрос, а скорее утверждение.
***
Они сидят на кухни, и Дейдара пьет обжигающий чай, заедая его на редкость вкусным печеньем.
Чуть утоли внезапно проснувшийся голод, он начинает разговор.
- Так ты рисуешь и…. хм… делаешь кукол?
- Да. Своеобразный способ провести время, не так ли?
- А я вот фотографией увлекаюсь. У нас много общего.
Сасори приподнимает тонкую бровь, выражая все свое скептическое отношение к данному опрометчивому заявлению. Но не спорит.
- Я смотрю, ты один живешь. Я тоже. От родственников смотался. Нудные они у меня. А твои?
- Мертвы.
Гробовая тишина.
- Все?...
- Да.
- Прости… Я не знал.
Сасори усмехается – тонкие губы мягко изгибаются.
- А ты, оказывается, вежливый. А что ж тогда столько проблем наживаешь?
Дейдара запальчиво взмахивает руками.
- Да они!... Блин, они ничего не понимают! Готовы бросится на любого, хоть чуть – чуть не такого. А я – другой.
Ухмылка Сасори эволюционирует в полноценную улыбку.
- Да ну?
Дейдаре нужна приблизительно минута, чтобы осознать смысл этих слов.
- Да иди ты! Все вы какие – то повернутые! Извращенцы! Вечно ни о том думаете!...
Дейдара утыкается в свою чашку, не забыв при этом густо покраснеть. А секундой позже пространство чужой кухни мягко наполняет бархатистый смех.
Такой невероятно знакомый тихий смех.

Глава 4.
Еще чуть – чуть и Дейдара начнет верить в чудеса. Те «веселые ребята», с которыми накануне он имел «неприятный инцидент», отнюдь не горят огнем праведной мести. Они не просто не пытаются сделать Дейдаре что – нибудь подлое или нанести травму, несовместимую с жизнью. Они даже близко к нему не подходят. Да что там! Практически шарахаются в сторону, если блондин находится в непосредственной близости. Иначе, как чудом, это не назовешь.
Только вот Дейдару слегка смущает сломанная рука одного из верзил. Он не может точно припомнить все моменты вчерашней потасовки, но… Но даже при большом желание он не смог бы сломать ТАКУЮ руку. Как это не печально осознавать – ему бы просто не хватило сил.
Да и сбитые в кровь костяшки пальцев Сасори наводят на определенные мысли.
Но Дейдара отмахивается от них, как от назойливых мух. Сейчас ему просто хочется радоваться непонятным обстоятельствам, позволяющим не менять школу и место жительства.
Ему почему – то кажется, что жизнь налаживается. Нет, конечно, его родственники не воспылали к нему глубокой кровной любовью, а одноклассники не увидели в нем остроумного и веселого друга, да и, сказать по правде, редактор модного глянцевого журнала и директор местной галереи не заприметили в нем начинающего гениального фотографа. Но…
Но солнце светит ярко, одноклассники оставили его в покое, откуда – то появилось свободное время, чтобы поездить по городу и поснимать что – нибудь интересное и, пожалуй, самое главное – у Дейдары вдруг появился человек, с которым можно поговорить.
Сасори не горит желанием Дружить с Дейдарой и проводить с ним все свободное время. Но он слушает его нелепую болтовню, иногда кивая и вставляя иронические замечания. Порой он рассказывает что – то о себе и Дейдара с не наигранным интересом слушает, проникаясь странным уважением и симпатией к этому равнодушному, чуть жестокому человеку. Конечно, Сасори все еще иногда смотрит на Дейдару так, будто недоумевает, что этот блондин делает в выпускном классе, но его лицо навсегда потеряло то холодно – равнодушное выражение, которое так пугало его нового одноклассника в самом начале.
Единственно, что напрягает Дейдару, это взгляд Сасори. Он не видит его, но он ЧУВСТВУЕТ. Чувствует, как Сасори смотрит ему в спину. Так, как смотрел тогда, в квартире, застав Дейдару на пороге своего кабинета. Будто он ждет чего – то. Но чего, Дейдара никак не мог понять. Да он и не был уверен, что эти взгляды действительно существуют, что это не плод его богатого воображения. И поэтому старался не придавать своим ощущением большого внимания. Потому что все было хорошо.
А сегодня им задали совместный проект. И они идут его готовить домой к Сасори. И дейдаре кажется, что он практически счастлив.
***
Они уже часа два сидят за столом и занимаются проектом. Сасори сразу заявил, что ни на что другое, как переписывать пояснительные фрагменты из книги, Дейдара не годится. Поэтому сейчас он ищет материал и рисует на большом ватмане строение различных тканей человеческого тела, а Дейдара старательно, красивым почерком выводит умные, в большинстве случаев непонятные слова под иллюстрациями. Когда ему это надоедает, он отбрасывает ручку и валится на пол, рассыпая светлые волосы по ковру.
- Знаешь, я думал, что ты должен учиться очень хорошо. А ты учишь – посредственно.
- И с чего ты сделал такие выводы? - Сасори даже не поднимает взгляда от книги, в которую уткнулся, поэтому не видит, как Дейдара пожимает плечами.
- Просто мне так казалось. Кстати, на кого ты пойдешь учиться?
- Мне все равно.
Дейдара приподнимается на локтях и внимательно смотрит на одноклассника:
- То есть как «все равно»?
- Так. Все равно. Это не имеет никакого значения. Моя жизнь пока вообще не имеет никакого смысла.
- Почему?
Сасори поднимает голову, но смотрит не на Дейдару, а на белую стену у него за спиной.
- Потому что я жду кое – чего.
- И чего же? – Дейдара заинтересован, ему наконец представился шанс лучше понять почти – друга.
- Неважно.
- А долго ждешь?
Сасори молчит, будто что – то вспоминая. Проходит минута и только потом он отвечает:
- Уже почти шесть лет.
- Ну, допустим, ты дождался. И что потом.
- Тогда и решим.
- Решим? Значит, ты ждешь не чего – то, а кого – то?...
Сасори передергивает плечами – это может значить «да», а может и «нет» - и опять утыкается в книгу.
- Хорошо. Но, а если ты этого так и не дождешься. Если это не произойдет. Что тогда?
- Тогда… - он вновь поднимает голову и смотрит на Дейдару. Прямо ему в глаза. – Тогда мне не зачем больше жить.
Дейдара молчит. Где – то глубоко внутри рождается противное, сосущее чувство. Кого так ждет Сасори? Кого – то очень важного, ведь если он его не дождется, то… То что тогда?
Дейдара озвучивает свой вопрос.
- Ничего. Просто вся эта жизнь не будет иметь ровным счетом никакого смысла. Я просто покончу с собой.
***
Уже глубокая ночь и даже шум мегаполиса становится тише. Дейдара ворочается. Никак не может уснуть. В голову лезут разные мысли. Он сам не может понять, почему исповедь (а именно такое название дал этому разговору Дейдара) Сасори так на него повлияла. Он прокручивает в голове весь этот диалог снова и снова. И с каждым разом ему становится все страшнее и страшнее: ему кажется, что Сасори живет в еще большем одиночестве, чем он. И это одиночество представляется Дейдаре практически осязаемой тьмой. Дейдара думает, что, наверное, он смог бы помочь Сасори. Стать его другом, поддерживать его. Помочь ему найти смысл существования. Но каждый раз, когда ему в голову приходят эти мысли, он вспоминает о мифическом «кое – ком», который так много значит для его одноклассника, и на смену горячему желанию помочь приходит… Приходит.. Такое странное чувство. Дейдара не может его охарактеризовать. Если бы они с Сари были в других отношениях, то он бы без рассуждений назвал это чувство ревностью.
Дейдара хотел лучше узнать, попытать понять Сасори, а в итоге лишь больше запутался. Злясь на себя за неспособность разобраться в собственных мыслях и за отсутствие элементарного умения анализировать слова и поступки других людей, в четыре утра он забывается тяжелым сном. Благо, что завтра воскресенье.
***
Дейдара вот уже четверть часа бросает на кукловода странные взгляды. Он медленно, стараясь не обращать на себя внимания, пробирался к краю футона. К тому краю, рядом с которым на полу расположился Сасори, изучающий какие – то свитки.
Когда до самого края оставались считанные миллиметры Дейдара услышал голос Сасори, заставивший его вздрогнуть:
- Дейдара, если ты думаешь, что я не замечаю твоих манипуляций, то ты глубоко заблуждаешься.
Дейдара разочарованно вздохнул и уже в открытую дополз до края, устроил свою голову у напарника на плече:
- Но, Сасори – дана, мне скучноооо….. Давайте, что – нибудь поделаем вместе, ага?
- Дейдара, ты нарываешься.
- Ну так накажите меня… - блондин потерся носом о шею Сасори, лизнут мочку уха.
Не наблюдая возражений, пересел к нему на колени, отобрав отвлекающий внимание кукловода свиток, и, крепко обвив тонкую шею, начал целовать холодные губы.
Через несколько секунд Сасори отстранил его:
- Дейдара, вынужден тебя разочаровать, но я ничего не чувствую.
- Ваши проблемы, - буркнул блондин, снова набрасываясь на желанные губы.
Через несколько минут все опять повторилась.
- Дейдара, я тебя сейчас ненавижу, - голос кукловода был достаточно серьезен, чтобы принять это за шутку.
Дейдра удивленно моргнул. Сасори, прочитав в голубых глазах напарника невысказанный вопрос, продолжил:
- Ты заставляешь меня жалеть о принятом мной когда – то решении.
- Об этом? – Дейдара провел ладонью по деревянной груди, скрытой черной футболкой, и остановил руку в том месте, где билось живое сердце.
- Но я… Но мне… мне же хочется… - блондин грустно вздохнул и уткнулся лбом в плечо Сасори.
- А какой толк мне от этого?
- Но вы можете доставить удовольствие мне… ага… - Дейдара поднял голову и лукаво прищурил глаза.
- Как же ты эгоистичен, несносный ребенок.
Твердые аккуратные ладони легли на талию и притянули ближе, пальцы скользнули под футболку, лаская нежную кожу. Дейдара довольно вздохнул и вернулся к прерванному занятию.
Сасори чуть отстранил от себя податливое тело, не разрывая при этом поцелуя, и переместил руку на грудь напарника. Пальцы аккуратно царапнули, сжали и погладил сосок, вырывая у Дейдары полувздох – полустон. Вторая рука спустилась к паху и ощутимо сжала уже вставшую плоть.
- Ты всегда так легко заводишься? – прошептал Сасори на ухо блондину, пробираясь рукой под резинку штанов.
Ответом его послужил протяжный стон.
Тонкие пальцы обвили плотным кольцом ствол, дразняще коснулись головки. Дейдара прикусил губу и дернул головой, пытаясь сбросить прилипшие к вискам волосы. Сасори не отрывая взгляда от лица подрывника, начал ритмичные движения рукой.
Дейдара сдавленно стонал, прижимаясь теснее к Сасори и толкаясь в тесноту его пальцев. Как бы точно не примечал кукловод близость развязки и как бы вовремя не замедлял движения, Дейдара продержался недолго.
После, тяжело дыша, он обмяк в руках Сасори. Чуть выровняв дыхание, он благодарно посмотрел в глаза любовнику. Взгляд Сасори был чуть насмешливым и, казалось, довольным.
- Знаешь, Дейдара, а я ведь тоже получил удовольствие.
Светлые брови удивленно взлетели вверх.
- Эстетическое, - усмехнулся Сасори.
***
Дейдара лежит на кровати, распахнув огромные голубые глаза, успокаивая сбившееся дыхание.
Осматривая в неровном ночном свете простынь, он замечает бледное пятно.
- Черт, я кончил. И у меня еще стоит.
Медленно бредя в ванную снимать напряжения, Дейдара ругает себя последними словами. Нет, ну подумаешь, эрекция после сна, ну с кем не бывает? Но Дейдару беспокоит отнюдь не это….
Свой сон он помнит во всех подробностях. И яркие, до боли реальные образы легко доводят его до разрядки. Дейдара сползает по светлому кафелю на дно душа, позволяю теплым струям смыть с себя остатки сна.
- Господи, ну и как мне теперь в глаза Сасори смотреть?.....

0


Вы здесь » [Naruto:Forever or Never] » Фанфики » Фанфики жанра Ангст